Как улучшить продажу косметики ручной работы?

Чтобы товар хорошо продавался, не обязательно, чтобы он был идеального качества и стоил очень дешево. Важно уметь правильно преподнести продукт. Для этого используются разные ухищрения: реклама, акции, красивая упаковка и прочее. Поговорим о последнем пункте.

Упаковка — это первое, что видит потенциальный покупатель на прилавке. Клиент не знает ни состав, ни сроков годности, ни качества товара, поэтому внешний вид должен всем своим видом показывать, что продукт стоит своих денег.

Дизайн

Когда мы говорим, что упаковка должна своим видом говорить о качестве, это не значит, что нужно использовать вычурные фразы, помпезные эмблемы, золото и серебро. Сейчас в моде преобладает простота, утонченность и хороший вкус. Например, мыло ручной работы часто можно встретить в обычной упаковке из картона коричневого цвета, на котором напечатан символ бренда, короткая информация и срок годности. На первый взгляд, кажется, что такая упаковка слишком простая и никого не сможет привлечь, но если сделать качественный принт и добавить несколько деталей (подарочная перевязочная лента, скромный бант и т.д.), то коробочка станет презентабельной.

Если производитель делает упаковку слишком пестрой, то вполне вероятно, что товар недостаточно хорошего качества. Вы не встретите пестрых цветов в дизайне Шанель, Том Форд и других известных мировых брендов косметики и парфюмов.

Цвет также играет большую роль, так как подсознательно у каждого человека все оттенки с чем-то ассоциируются. Например, черный цвет строгий, а белый вызывает чувство легкости, нежности, чистоты и натуральности, поэтому чаще всего вся женская косметика в упаковках светлых тонов. Голубой цвет напоминает свежесть моря, зеленый ассоциируется с природой, розовый с нежностью и женственностью. Используя психологию восприятия цветов можно влиять на продажи или ориентировать товар на конкретную аудиторию.

Выбор формы

Обычная упаковка в форме параллелепипеда — классика, но если вы хотите обратить на свой товар внимание, можно использовать и другие фигуры: сфера, пирамида, бонбоньерка и прочее. Для продажи комплектов можно делать упаковку большего размера с перегородками, а одну стенку оставить прозрачной для презентации товара.

Упаковка для косметики в Украине может пригодиться не только крупным компаниям, но и мелким производителям, которые делают натуральную косметику ручной работы. Косметические средства из натуральных продуктов будут выглядеть очень органично в экологически чистой картонной упаковке.

Предыдущая статья:



Оставить комментарий