Разнообразие форматов рекламы метро Киева

Киевский метрополитен – одно из лучших транспортных предприятий мира. Территория столичной подземки огромна: десятки станций, три ветки, охватывающие всю территорию мегаполиса. Через вагоны Киевского метро за день проходит почти полтора миллиона человек. Понятно, почему рекламодатели с таким интересом изучают возможности метро в плане размещения маркетинговой информации.

Большая часть пассажиров использует метро для поездок на работу и учёбу ежедневно, кроме выходных. Если это учесть, легко подсчитать, что реклама метро Киева большей частью постоянных пассажиров будет просмотрена не менее 20 раз за время проведения кампании, за счёт чего повышается узнаваемость торговой марки и запоминаемость предложенной информации о продукте.

Метро – замкнутое пространство, где любая информация воспринимается острее и с большим интересом. Ситуация вынужденного бездействия внутри тесного вагона, мчащегося по тёмному тоннелю, заставляет многих вникать в содержание всех наклеек, размещённых в зоне видимости.

Кроме 705 вагонов, метро Киева имеет на своей территории десятки позиций, где могут быть размещены рекламные материалы:

  • входные двери
  • касса
  • турникет
  • эскалатор или лестница
  • переходы между станциями
  • перрон
  • стена тоннеля на участке платформы
  • тоннель между станциями
  • указатели
  • колонны

Широко практикуется такой приём, как брендирование станций, перронов и подземных переходов.

Эффективность локаций

Каждый из вариантов размещения имеет свою логику:

  1. Пассажиров встречает наклейка на прозрачных дверях. Бюджетное и вроде бы непритязательное размещение при разумном использовании может дать солидный ощутимый результат. Любой пассажир при входе контролирует тяжёлую «размашистую» дверь, чтобы не получить травму. Наклейка, расположенная на видном месте, безусловно, будет просмотрена всеми входящими.
  2. Так же обстоит дело и со стикером на турникете: хоть на долю секунды он окажется перед глазами любого, кто желает воспользоваться услугами метро.
  3. Рекламные щиты на сводах эскалаторного хода позволяют разнообразить монотонный процесс спуска. Длина многих эскалаторов существенна, и поездка занимает до двух минут.
  4. В ожидании поезда приходится проводить на платформе до трёх минут, и это время многие посвящают изучению рекламы, размещённой на щитах напротив.
  5. Стены и остекление вагона можно использовать для размещения наклеек, содержащих обширную информацию о продвигаемом продукте. Время в пути для многих составляет 15-25 минут, и за это время можно успеть прочитать большое описание, рассмотреть иллюстрации, запомнить или даже записать контактные данные.

Предыдущая статья:



Оставить комментарий