Виды рекламы на бортах самолётов

Если целевой группой продвигаемого вами продукта является высокообразованная, обеспеченная и активная аудитория, уделяющая серьёзное внимание престижности и эксклюзивности товаров и услуг, одним из лучших решений может стать реклама на бортах самолетов – наружный и внутренний брендинг, а также размещение маркетинговой информации в бортовых изданиях, на предметах обстановки пассажирского салона.

Брендирование

Огромное рекламное изображение на наружных поверхностях авиалайнера – первое, что увидят пассажиры, оценивающие надёжность и красоту воздушного судна, в котором им предстоит взлететь. Это изображение оказывает максимально мощное воздействие на наблюдателя, пребывающего в приподнятом настроении накануне перелёта.

Ярко украшенный самолёт порекламирует продвигаемый продукт перед посетителями терминала, рассматривающими лётное поле, а также в портах прибытия. Размеры этой рекламной площадки составляют 700-900 квадратных метров – отличная локация для размещения эксклюзивных дизайнерских решений. Всегда найдутся любители селфи и блогеры, желающие сделать фото самолёта или сфотографироваться на его фоне. Эти фотографии быстро распространятся по интернету, также послужив доброму делу продвижения услуги или товара на рынок.

Салон

Внутренние поверхности самолёта не менее важны, когда речь идёт о брендировании. Крышки багажных отсеков и полки, откидные столики, стенки и двери, пол и потолок, иллюминаторы, посуда, пледы – всё может послужить в качестве рекламной площадки. В течение всего полёта пассажиры будут окружены рекламой, которая в условиях тревог и радостных ожиданий запоминается очень надолго.

Полиграфия и периодические издания

После того как авиалайнер взлетел, и впереди у пассажиров длительный перелёт, многие желают чем-то заполнить информационный вакуум. Замкнутое пространство, вынужденное бездействие в одном положении подталкивают пассажиров к проявлению любой активности, и если предложить им полезную рекламную информацию, она будет с радостью изучена.

Рекламодатель может заказать печать и размещение любых рекламных материалов – флаеров, буклетов, брошюр, листовок, которые будут находиться в специальном кармане, расположенном перед каждым из путешественников. Кроме того, реклама может быть размещена в одном из многочисленных рекламно-информационных изданий, выпускаемых специально для самолётов.

Чтение бортовой прессы – один из излюбленных видов времяпрепровождения большинства пассажиров. Успеху размещения рекламы данного типа способствуют:

  • длительное время перелёта
  • необычная ситуация
  • восприятие рекламных изданий как части сервиса
  • возможность сохранения журнала после полёта

Предыдущая статья:



Оставить комментарий