Особенности проведения ссылочного аудита

Данная статья рассказывает о небольших особенностях проведения ссылочного аудита. Дополнительную информацию вы можете узнать, перейдя на ресурс forBB.

Около пяти лет назад поисковая система Google ввела новый алгоритм, который значительно изменил продвижение сайта с помощью обратных ссылок. Именно в то время каждый ответственный владелец сайта столкнулся с необходимостью проведения ссылочного аудита.

В то время продвижение с помощью ссылочной массы носило беспорядочный характер. Обратный ссылки закупались на специализированных биржах. Чаще всего они размещались на заспамленных сайтах, для которых это был основной источник дохода. Поскольку подобные ресурсы не пользовались авторитетом у поисковых систем, увидеть их в выдаче было практически невозможно. Однако, с ведением алгоритма ссылки с таких сайтов начали не просто игнорироваться поисковыми системами, теперь они негативно влияли на ранжирование продвигаемого сайта. Чтобы избежать попадание в фильтр, который игнорировался при поисковой выдаче, владельцы сайтов начали внимательно проводить ссылочные аудит, т. е. чистить ссылочную массу, входящую на сайт, от негативных элементов.

Проведение ссылочного аудита можно поделить всего на два этапа:

  • Анализ анкоров
  • Анализ входящих и исходящих ссылок

Анализ анкоров

Слишком частое использование прямых и коммерческих анкоров в ссылках воспринимается поисковыми системами как спам. Безусловно анкорные ссылки доказали свою эффективность, однако использование естественных ключевых слов сильно понижают вероятность попадание сайта в игнорируемый фильтр. Лучше всего чередовать анкорные ссылки с безанкорными. Коммерческие ключевые слова также можно использовать, но следует четко понимать, что такая ссылка даст четкий сигнал поисковой системе. Использовать подобные ссылки нужно очень осторожно. В ином случае позиции сайта вскоре рухнут очень низко.

Анализ входящих и исходящих ссылок

С анализом входящих ссылок и так все понятно. Необходимо следить за репутацией сайтов, которые ссылаются на ваш ресурс. Связь со спамными сайтами с плохой динамикой точно не улучшит авторитет вашего ресурса в глазах поисковой системы. Если у вас нет доступа к редактированию сайта или связи с его создателями, следует отфильтровать ссылки, ведущие на ваш сайт. В таком случае поисковая система прекратит индексацию не желаемых элементов.

Исходящие ссылки также влияют на ранжирование сайта. Следует ссылаться только на авторитетные ресурсы, которые отвечает тематике анкора. В крайнем случае ключевое слово должно отвечать тематике раздела. Ссылка на ненадежный спамный сайт негативно отобразится на репутации вашего ресурса.

Предыдущая статья:



Оставить комментарий

Trustee Plus vertical