Ремонт амортизаторов: виды поломок и способы их обнаружения

Гидравлика каждой машины обязана быть как можно устойчивее, так как это влияет не только на комфорт поездки, но и безопасность людей внутри машины. Без внимания нельзя оставить и «потрясающее» качество асфальта, складывающихся из замечательной смеси прямых участков с выбоинами и колдобинами. Стойкам гидравлики довольно непросто, ремонт амортизаторов собственноручно все еще имеет место, и довольно длительный промежуток времени будет пользоваться популярностью у всех владельцев авто.

ремонт амортизаторов

Так зачем же нужны амортизаторы?

Подвеска нужна для того, чтобы искусственно смягчать колебания (демпфирования) кузова транспортного средства. Она берет на себя все толчки и колебания, с которыми мы встречаемся на наших дорогах. Для этого в системе амортизатора есть специально предназначенный поршень, который выполняет роль демпфера. Все звенья гидравлики выполняют полноценную работу и во много раз смягчают различные колебания, которые возникают во время езды. Главное не принять их за пружины, которые связывают кузов автомобиля и его ходовую часть. Создана подвеска для того, чтобы обеспечивать наиболее комфортную езду и безопасность, а не для того, чтобы удерживать кузов.

Самый известный тип подвески действует на гидравлической основе с дополнительным влиянием. В его состав входит:

  • удерживающие жидкость уплотнители;
  • главный корпус с ушком;
  • элементы крепления;
  • поршень с клапаном для отдачи и кольцами;
  • штока с кожухом.

Сделать диагностику всех частей подвески вашей машины смогут исключительно в СТО. Но ездить туда раз в неделю и отдавать деньги за диагностику захочется далеко не каждому. Если вы время от времени осматриваете подвеску самостоятельно, то этого вполне хватит. Легче всего заметить, что масло подтекает, в такой ситуации не нужна экстренная починка или же замена запчастей. Характерные черты, указывающие на неисправность:

  • масло на кожухе;
  • шток свободно ходит в цилиндре;
  • при работе амортизатора слышен шум.

Помимо этого, вы сами можете провести диагностику. Для этого нужно расшатать кузов несколькими толчками на переднюю часть авто. Положение машины быстро нормализуется, если все исправно. Если же нет – кузов продолжит колебания. Данной процедурой можно проверять наличие шума в подвеске.

Касательно диагностики на СТО, то ее есть смысл провести, если вы займетесь починкой сами. Если же нет, то дешевле будет приобрести и установить новые запчасти. Подробнее: https://gureur.com.ua/ на сайте gureur.com.ua.



Оставить комментарий