Офисный переезд: как организовать, чтобы все прошло быстро

Переезды любых объектов, включая офисы, проще доверять мувинговым компаниям. Специалисты берут все этапы на себя, начиная от упаковки имущества, заканчивая расстановкой вещей на новом месте.

Как заказать офисный переезд «под ключ» в Киеве и области

Правильная организация офисного переезда экономит деньги и время, позволяет в сжатые сроки приступать к работе в новом помещении (что очень важно для любого бизнеса).

Услугу можно заказать в мувинговой компании MovEx, работающей в Киеве, Киевской области и по всей Украине, предлагая комплексный подход – переезд офиса «под ключ». Это самый удобный формат для заказчика, предусматривающий выполнение всех работ:

  • предоставление грузчиков;
  • упаковку оборудования, компьютеров и другого имущества;
  • сборку и разборку мебели;
  • перевозку.

Для заказа услуги офисного переезда «под ключ» в Киеве и других городах Украины заходите на сайт https://movex.kiev.ua/ и заказывайте обратный звонок, либо сразу звоните по указанным номерам. Можно воспользоваться другими средствами связи, включая мессенджеры. На сайте указаны тарифы, по которым работает компания. Стоимость переезда рассчитывается индивидуально, зависит от объема мероприятий и других факторов (например, вида используемого упаковочного материала).

Как осуществляется переезд силами мувинговой компании

Чтобы специалисты сработали быстро и максимально эффективно, заказчику желательно предоставить необходимую информацию для понимания масштаба мероприятий. Например, нужно указать объем груза, который следует перевезти. Для оценки фронта работ сотрудник мувинговой компании может сам выехать на объект. Следует уточнить, какую мебель можно разбирать, сколько в офисе хрупких предметов и т.д.

Необходимо определиться со сроками. Переезд офиса может быть выполнен срочно. Следует заранее установить дату и подготовить имущество к транспортировке. Другая важная информация – наличие подъездных путей к офисным помещениям (на старом и новом месте), этажность, наличие лифтов и др.

Это формальности, решаемые быстро и без каких-либо проблем. Достаточно обратиться в мувинговую компанию, специалисты все расскажут и объяснят, зададут необходимые вопросы и сами приедут на место, чтобы предварительно все осмотреть и рассчитать. На первом этапе стороны обсуждают объемы работ и другие нюансы, назначают дату и удобное время. Затем сотрудники мувинговой компании подбирают упаковку и крепления (учитывая особенности груза).

В назначенный день грузчики приезжают в офис и осуществляют переезд – быстро, аккуратно, точно в срок, как и было договорено с заказчиком.

Предыдущая статья:



Оставить комментарий