Как найти хорошего мастера по ремонту стиральных машин и холодильников

Сломалась стиральная машина или в самый неподходящий момент вышел из строя холодильник? Для решения этой проблемы нужно найти хорошего мастера, умеющего быстро и недорого чинить бытовую технику или сразу обратиться в компанию RemService, чтобы получить квалифицированную помощь.

Где искать специалиста?

Существует несколько основных вариантов поиска мастера:

  • Расклеенные объявления. Они встречаются на столбах, заборах, возле подъездов. По указанному номеру скорее всего ответит человек занимающийся подработкой (частник), пенсионер или студент. За работу много не возьмут, но не факт что исправят поломку.
  • Объявление в газете или на интернет-досках (типа OLX). Здесь приблизительно тот же состав ремонтников, разве что меньше мастеровитых пенсионеров. Плюс такой рекламы в том, что искать можно не выходя из дома, минус — отзывов и гарантий никто не даст.
  • Сарафанное радио. Устные рекомендации, передаваемые из рук в руки, получают хорошие специалисты, с оптимальным сочетанием “цена-качество”. Но, с таким человеком придется договариваться, зачастую он востребован и соответственно занят.
  • Сервисный центр. Это то место, куда стоит сразу обратиться в случае поломки стиральной машины или холодильника с действующим гарантийным сроком. Обратится к специалистам можно и после завершения гарантийного периода, но за ремонт придется заплатить. Скорее всего технику придется доставить в сервисный центр и не факт что ее починят быстро и качественно. Но в случае успешного ремонта выдадут документ с гарантией.
  • Специализированная компания по ремонту. Мастера берутся за технику любой сложности, можно вызвать на дом, без оплаты за вызов. В таких заведениях работаю только опытные специалисты. На все замененные детали и выполненные работы дается письменная гарантия.

На что обратить внимание

При общении с мастером нужно обратить внимание на:

  • Ценовую политику. Явно завышенная стоимость не является гарантией качественного выполнения работы, а слишком низкий ценник точный показатель плохого работника.
  • Манера общения. Заинтересованный и компетентный специалист четко дает ответы. Если мастер разговаривает нехотя, постоянно находит отговорки или “тянет резину” — это признак того, что он не заинтересован в заказе.
  • Гарантии. Хороший специалист или официально работающая компания обязательно предоставляет гарантию на выполненные работы и установленные в бытовую технику детали. Обычно срок составляет не менее трех месяцев.

В официальных ремонтных мастерских вызов на дом проводится бесплатно. Обычно диагностика входит в стоимость ремонта.

Предыдущая статья:



Оставить комментарий