Составление семантического ядра и анализ конкурентов, как инструменты в продвижении

СЕО-специалисты с infounion.com.ua советуют начинать поисковое продвижение сайтов с системного анализа конкурентов. При составлении всех аспектов их стратегий можно создать свою уникальный путь, по которому пойдет продвижение вашего ресурса. После успешного анализа конкурентов необходимо сформировать семантическое ядро сайта.

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов проводится с помощью специальных сервисов, которые призваны узнать основные ключевые слова, с помощью которых проводится поисковое продвижение сайтов, а также основные источники трафика конкурента. Это позволяет адекватно распределить ресурсы при составлении собственной стратегии продвижения. Анализ сразу же нескольких конкурентных ресурсов помогает выделить самые эффективные ключевые фразы, которые в будущем станут основой семантического ядра вашего сайта.

Также использование подобных сервисов предполагает отображение всех основных источников трафика конкурента. Эта информация будет очень полезна для организации контекстной рекламы, а также при формировании ссылочной массы. При правильно распределении собственных ресурсов можно добиться значительного повышения конверсии даже при сравнительно небольших усилиях.

Вот список самых популярных сервисов, которые используются для анализа конкурентов:

  • Similar Web
  • Semrush
  • Complete
  • Spywords
  • Alexa
  • Builtwith
  • Advodka
  • Atends
  • Advse

Составление семантического ядра

Составление семантического ядра отыгрывает чуть ли не ключевую роль в поисковом продвижении сайта. Это неудивительно, поскольку именно посредством поисковых запросов каждый человек ищет необходимую ему информацию в интернете. Правильно сформированное семантическое ядро позволит значительно повысить эффективность статейного продвижения сайта, а также существенно повлияет на организацию контекстной рекламы.

Если анализ конкурентов можно провести самостоятельно с помощью специальных сервисов, то для составления семантического ядра лучше всего обратиться к специалистам. Этот процесс не отличается особенной сложностью, однако каждый его нюанс может существенно повлиять на дальнейшее поисковое и маркетинговое продвижение сайтов.

Итоги

Анализ сайтов-конкурентов и составление семантического ядра составляют лишь малую часть от общего продвижения ресурса, но это не значит, что можно проводить спустя рукава. Это системообразующие процессы, и каждый их нюанс в будущем повлияет на успешность вашего сайта.

Предыдущая статья:



Оставить комментарий