SEO-аудит от экспертов: особенности и результаты

SEO-аудит от экспертов

Полезный SEO-аудит — это рекомендации экспертов в области оптимизации и продвижения сайтов. Часто владельцы интернет-бизнеса сталкиваются с необъяснимыми проблемами, не могут найти причину ухудшения отношения поисковых систем к веб-ресурсу, уменьшения трафика. Тогда на помощь и приходят специалисты по сео-аудиту. Они помогают раскрыть потенциал сайта, выбрать оптимальную стратегию продвижения, проверить качество контента и состояние входящих ссылок. Эксперты дают ценные советы для успешной конкуренции клиента в определенной нише рынка, анализируют направление деятельности заказчика и показатели лидеров поисковой выдачи.

SEO-аудит: какие работы проводятся специалистами

Общая стоимость зависит от самого проекта — учитываются объем контента, вид сайта и другие параметры. Профессиональный сео-аудит предусматривает:

  • сбор данных по конкурентам, анализ их структуры;
  • составление семантического ядра, рекомендаций по структуре сайта;
  • определение главных категорий для продвижения интернет-ресурса;
  • поэтапное проведение технической оптимизации;
  • анализ контента в сравнении с лучшими сайтами поисковой выдачи в идентичной нише.

Перейдя по ссылке apromo.com.ua/audit/, вы сможете заказать грамотный SEO-аудит от профессионалов Apromo вне зависимости от типа своего сайта. Специалисты работают с интернет-магазинами и другими веб-ресурсами. Завершающим этапом после анализа контента является настройка систем аналитики.

Преимущества: что дает SEO-аудит

При профессиональном подходе заказчики могут рассчитывать на получение реальных советов, чтобы занять высокую позицию в выдаче поисковых систем. Следуя рекомендациям, можно:

  • увеличить рост поискового трафика за счет средне- и низкочастотных запросов в среднем от 20 до 80 %;
  • выйти из-под фильтров поисковиков;
  • повысить кликабельность и с помощью этого значительно улучшить посещаемость веб-ресурса;
  • успешно решить проблему с индексацией;
  • сделать сайт удобнее для пользователей, потенциальных клиентов;
  • улучшить ранжирование по ключевым словам.

Реальная потребность в аудите от сео-специалистов возникает, когда эффективность поисковой оптимизации резко падает. Нужно принимать меры, чтобы возвращать сайт в лидеры поисковой выдачи. Для этого и нужен экспертный анализ направления деятельности, конкурентоспособности и других аспектов.

Предыдущая статья:



Оставить комментарий