С каждым годом малые и крупные предприятия тратят всё больше денег на рекламу и маркетинг, потому как благодаря этому бизнес развивается и процветает. С ее помощью люди узнают о распродажах, скидках и специальных предложениях магазинов. Почти любые направления в бизнесе могут донести до потенциального клиента свою рекламу через современные LED носители. В этом есть множество положительных сторон.
Заинтересовать
Красивые и яркие наружные светодиодные экраны практически мгновенно приковывают взгляд прохожих, привлекая их внимание к вашему бизнесу. Совсем не важно, шумно на улице или нет — ваша реклама не останется незамеченной в любом случае. Минимум пользы — потенциальные клиенты будут знать о вас и при необходимости вспомнят, а максимум — прямо сегодня воспользуются услугами вашего бизнеса.
Информативность
Об акциях, событиях, о какой-либо продукции или о скидках потенциальных клиентов информируют светодиодные LED экраны. Такая реклама повышает уровень доверия клиентов к вашему бизнесу.
С помощью наружных медиа-экранов можно предупредить людей об опасности, связанной с чрезвычайной ситуацией, об изменениях в погодных условиях, о розыске пропавших людей и т.д. С помощью таких экранов можно вести трансляции в режиме реального времени для большой аудитории.
Влияние на решение потенциального клиента
Светодиодные носители, которые установлены вблизи вашего магазина или офиса, зачастую, толкают людей на спонтанные покупки. Согласно многим исследованиям, импульсивные покупки на 50% связаны именно с рекламой вблизи места продаж.
Символика бренда
Регулярная светодиодная реклама вблизи вашего магазина или офиса заставляет подсознательно идентифицировать ваш бизнес с определённым местоположением, запомнить корпоративные цвета, ваш слоган и логотип. И даже если спонтанной покупки не произойдёт, потенциальный клиент всегда будет знать, где именно вас искать при необходимости.
Направление
Одним из плюсов использования LED рекламы — возможность моментального её изменения на носителе в режиме реального времени, исходя из интересов целевой аудитории.
Снижение стоимости рекламы
При учёте того, что светодиодная реклама привлекает клиентов круглые сутки, она гораздо более выгодна по сравнению с теле- и радиоканалами, газетами и рекламными брошюрами. Это существенно облегчает затраты на рекламу в тех компаниях, где рекламный бюджет ограничен.
Внешняя привлекательность
LED медиа-экраны делают гораздо более красивыми и яркими улицы городов, а так же повышают уровень информированности населения не только об акциях и скидках, а так же и о текущей ситуации в городе или за его пределами.
Предыдущая статья: Выбор роддома — критерии поиска и преимущества частных клиник