Правильная защита картера и что будет, если установить некачественный кожух

Днище транспортного средства во время эксплуатации постоянно подвергается воздействию. Даже когда машина используется на ровных городских дорогах, поддон царапают мелкие частицы пыли и мусора, кусочки асфальтобетонной смеси. Поэтому устанавливать защиту поддона рекомендуют водителям, которые редко или вообще не покидают пределы города.

Около 50% водителей опасаются устанавливать защиту днища. Они полагают, что она может нанести вред поддону, двигателю или нарушить нормы пассивной безопасности транспортного средства. Если неправильно выбрать устройство, проблемы будут. Но правильная установка сопровождается только достоинствами, без недостатков.

Качественная защита поддона, предлагаемая каталогом магазина MARKET.RIA.com, не способна навредить автомобилю или нарушить безопасность для водителя и пассажиров. Нужно ответственно подходить к подбору защитного оборудования, чтобы избежать проблем.

Какие могут быть проблемы?

Неправильный выбор защиты на авто сопровождается многочисленными неприятностями. Простое, что может случиться – растет нагрузка на автомобиль, которая немного увеличивает топливные расходы. Но если безответственно подходить к подбору, сталкиваются с другими, более серьезными неприятностями.

Перегрев двигателя

Авто защита двигателя – устройство, которое закрывает днище машины. Некоторые водители думают, что оно препятствует выведению горячих воздушных масс, замедляет процесс остужения двигателя внутреннего сгорания. Это приводит к перегреву силовой установки и его преждевременному износу.

Рассматривая эту проблему, учитывают моменты:

  • Защита двигателя авто не является герметичной. Воздушные массы после ее установки будут беспрепятственно покидать подкапотное пространство. Замедление этого процесса минимальное, и на большинстве двигателей не сказывается (исключения – мощные силовые установки на внедорожниках или машинах со спортивными чертами).
  • В пластине делают вентиляционные отверстия. Отверстий немного, и они обрабатываются тепловыми технологиями, проходят машинную покраску порошковыми составами, поэтому на прочность кожуха влияют минимально. Но чрезмерное количество отверстий приводит к нарушению прочности, уменьшению функционала, снижению физико-механических свойств.

Нарушение пассивной безопасности

Защита для автомобиля, если она неправильно выбрана или установлена, нарушает пассивную безопасность. Конструкция любого транспортного средства продумана так, чтобы выводить двигатель во время лобового столкновения вниз (под машину) или в сторону, если удар не был прямым.

Некоторые водители опасаются, что после установки защиты для машины двигатель не сможет при аварии выходить так, как задумано производителем. Он будет проникать в салон, увеличивая вероятность травм водителя и пассажиров с серьезным исходом. Чтобы этого не происходило, соблюдают правила:

  1. Покупают рекомендованные модели от ответственных брендов. Они учитывают необходимость пассивной безопасности, поэтому прорабатывают конструкцию пластины так, чтобы не мешать отводу двигателя. Некоторые даже дополнительно защищают сторону салона, улучшая пассивную безопасность.
  2. Устанавливают устройство не самостоятельно, а с помощью специалистов на СТО. Неправильное закрепление нарушает угол наклона пластины, из-за чего двигатель действительно будет проникать в салон при столкновении.

Отдельно рассматривают композитную защиту дна автомобиля. Ее смольная основа при контакте с горячим двигателем просто рассыпается. Она действует не так, как металлические кожухи. Поэтому при установке композитной пластины о нарушении пассивной безопасности не говорят.

Нарушение прочности автомобиля

Если для монтажа защитного оборудования нужно сверлить дополнительные отверстия в кузове, но прочность нарушается. Нельзя устанавливать такие пластины. Ответственные производители поставляют на украинский рынок только те кожухи, которые ставят в штатные отверстия, специально подготовленные автомобильными концернами для выполнения этой процедуры.

Снижение клиренса

Независимо от выбора пластины, снижение клиренса наблюдается всегда. Но оно минимальное, поскольку толщина кожуха составляет максимально 5 мм. Если учесть амортизирующие вставки или демпферные прокладки, то добавляется еще ~ по 1 см. Такое снижение дорожного просвета незаметно.

Чтобы выбрать и купить защиту двигателя в Украине лучше использовать магазин MARKET.RIA.com. Удобный фильтр, полное описание каждого варианта в каталоге, грамотные консультанты – все это делает взаимодействие между сайтом и пользователем продуктивным, гарантирует покупку нужного, качественного и безопасного защитного оборудования.



Оставить комментарий