Как проводится ремонт стартера ВАЗ-2107

Ремонт стартера Ваз

Стартер ВАЗ 2107 в транспортном средстве необходим для того, чтобы запускать двигатель. Это электрический элемент в машине, который имеет 4 щетки и 4 полюса. Узел предназначен для постоянного обслуживания и поддержания части авто в рабочем состоянии. В противном случае, если не уделять время на проверку грамотной работоспособности этой части транспортного средства, то в скором времени не стоит удивляться ситуации, когда понадобится делать ремонт стартера.

Если же такая ситуация уже случилась и появилась потребность сделать замена стартера ВАЗ 2107, то лучше обращаться к профессиональным мастерам. Специалистам, которые проверят процесс зажигания авто, будут следовать конкретному плану по диагностике машины и выполнять действия, которые позволяет понять причину поломки в автомобиле. Знают, как правильно использовать ключ, замок, снимать стартер и отсоединять различные элементы, чтобы не повредить остальные зоны машины. Если этим будет заниматься некомпетентный специалист, то ремонт встанет в серьёзную копейку.

По этой причине, стоит рассмотреть ситуацию, как проводится ремонт стартера в ВАЗе.

Алгоритм действий

Начать ремонтные операции стоит первым делом с диагностики машины. Автомобиль проверяется мастерами. Проводится визуальный осмотр, который позволит понять, если ли видимые дефекты в машине. Далее используется специальное оборудование, машина заводится и анализируются звуки, которые издаёт транспортное средство. Это начальная информация, которая позволит понять и выявить возможные причины поломки.
Реле стартера
После этого следует:

  • Снять стартер с кузова;
  • Провести очистку детали;
  • Вывод реле тягового вида соединить с плюсовым проводом аккумуляторной батареи. Корпус стартера подключить к минусу. Если рабочий пускатель не вращается, то следует продолжить проверку;
  • Снять крышку заднего типа, чтобы проверить щётки. Угольки должны быть в нормальном состоянии. Если угольки стёрты более чем на треть, то это явно демонстрирует проблему;
  • Берётся мультиметр и проводятся работы по измерению уровня сопротивления обмоток. В том числе, проверяется и якорь. Если оборудование показывает 10 кОм, то всё хорошо. Если же такого показателя нет, то в электрической цепи происходит замыкание. Если мультиметр показывает значение, которое идёт в бесконечность, то это означает то, что катушка имеет обрыв;
  • Проверяется мультиметром пластины контактного вида. Один щуп оборудования крепится с корпусом модели. Другой щуп соединяется с пластинами. Сопротивление здесь также должно иметь более чем 10 кОм.
  • Мастер ищет механические повреждения в рабочем элементе. Если такие есть, то происходит замена старых и неисправных, деформированных частей на новые. Возвращать к жизни старые детали, которые вышли из строя, точно не стоит. Лучше потратить деньги и приобрести новые качественные части.

Таким образом, после такого рода проверки мастер получает информацию о том, где кроется неисправность. Соответственно, какие работы следует выполнять. В некоторых случаях возможен ремонт и восстановление поврежденных частей. В других – подойдёт только замена старых элементов на новые.



Оставить комментарий