Как не быть обманутым при ремонте телефона в сервисе?

Далеко не каждый сервисный центр по ремонту телефонов способен предоставить действительно качественное обслуживание без обмана клиента. Более того, многие компании зарабатывают именно мошенническими схемами. Поэтому, если вам потребовался ремонт телефонов и смартфонов, стоит ответственно подойти к выбору сервиса, чтобы в итоге не пожалеть.

С какими проблемами можно столкнуться?

Сдав смартфон, планшет или ноутбук в сервисный центр занимающийся мошенничеством, вы рискуете столкнуться со следующими проблемами:

  • замена оригинальных деталей на дешевые аналоги;
  • завышение цены ремонта за якобы дополнительно проведенные работы;
  • сообщение о том, что телефон не подлежит ремонту и предложение выкупа на запчасти, хоть мобильный телефон и можно быстро восстановить.

Это наиболее частые способы обмана «мастером» пользователей, которые сдали технику для обслуживания.

Как не стать жертвой мошенников?

Для того, чтобы не стать жертвой обмана, следует придерживаться простых рекомендаций при выборе сервисного центра самостоятельно. Во-первых, изучите отзывы о качестве и сроках обслуживания и ознакомьтесь с максимально возможным количеством отзывов, особенно содержащих критику.

Во-вторых, изучите сайт компании. Ознакомьтесь с прайсом — цены на услуги не должны быть значительно ниже, чем у других конкурентов. Чрезмерно низкая стоимость часто становится приманкой для клиентов, а в дальнейшем могут добавиться дополнительные услуги и многое другое.

В-третьих, обязательно свяжитесь с сервисом по телефону и переговорите с менеджером, принимающим заказы. Убедитесь в профессионализме сотрудника, а при необходимости позвоните в две других фирмы. На этапе общения с менеджером можно многое понять о качестве услуг и работе с клиентом.

И, наконец, при обращении лично посетите центр, чтобы отдать аппарат в ремонт. На этом этапе можно будет оценить состояние сервиса и сделать выводы о качестве его услуг.

Также специалист может быть подобран на основе рекомендаций друзей, которые уже обращались к в сервисный центр за услугами. Неплохим решением станет обращение в фирменные сервисы, работающие по лицензии производителя смартфонов или другой обслуживаемой электроники.

Если же Вы хотите найти достойный сервисный центр в Харькове, обратитесь в компанию «FreshIT». Здесь клиентов ждет комплексная диагностика, ремонт и профилактика мобильных телефонов и смартфонов разных марок и моделей. Также предусмотрены услуги курьерского вывоза и доставки техники после ремонта.

Предыдущая статья:



Оставить комментарий