Гидравлический подъемник LAUNCH

Без автомобильного подъемника сейчас не обходится ни одно СТО, а ведь совсем недавно были времена, когда ремонт авто был немыслим без гаражной ямы.  Индустрия производства подъемников интенсивно развивается — мы видим много разновидностей и моделей на рынке. Поговорим здесь и сейчас о гидравлических подъемниках для автосервиса. 

Когда появились первые автомобильные гидравлические подъемники для автосервиса

Все началось с того, что один американский автослесарь Питер Лунати повел своего сына в парикмахерскую. 

Там мастер легко поднял кресло на удобную высоту простым гидравлическим устройством, управляемым ножным приводным насосом. 

Примерно через год наблюдательный отец изобрел первый платформенный автомобильный гидроподъемник — на дворе стоял 1925 год. 

Основой устройства стала гидравлическая стойка, которая запитывалась ручным насосом от гидроагрегата. 

Сейчас мы называем это трансмиссией, которую используют, чтобы поднимать и перемещать грузы во время выполнения монтажа/демонтажа агрегатов и узлов автомобиля, установленного на подъемнике или эстакаде.  

Современные гидравлические подъемники представляют собой комбинацию элементов, внутри которых находится гидроцилиндр вместе с насосом. За счет такой конструкции оборудование может работать автономно, высокоэффективно и, что самое главное, безопасно. 

Основная нагрузка приходится на вертикальную стальную стойку, которых может быть в зависимости от класса подъемника 2, 3 или 4. Каретки перемещаются синхронно за счет работы двух рабочих цилиндров, а на тросы синхронизации приходится минимум нагрузки, и поэтому в периодическом обслуживании  они не нуждаются

Часто такие гидравлические подъемники для автосервиса комплектуют различными дополнительными аксессуарами в виде сменных захватов, чтобы иметь возможность снять тот или иной агрегат или узел автомобиля.

Как правильно подобрать автомобильный подъемник

Автосервис, имеющий дело с легковыми авто, часто имеет оборудование с пневматическим приводом, которое не подходит для обслуживания грузовиков и микроавтобусов. 

По нормам пневматику не используют, если машина весит больше 6 тонн — при таком весе придется выбирать электромеханику или гидравлику. У них почти одинаковая скорость работы, но если учесть стоимость и удобство при обслуживании гидравлические подъемники более выгодны, чем электромеханические.

Понятно, что первым делом смотрим на грузоподъемность и габариты — надо сказать, что одной мощной установкой СТО точно не обойтись, но найти приемлемые по стоимости варианты, где можно скомбинировать пару-тройку многофункциональных подъемников, можно.

Автомобильный гидравлический подъемник:

  • работает более тихо
  • отличается плавным ходом
  • не особо зависит от перепадов напряжения
  • он более универсален, чем механический
  • профилактическую смазку достаточно делать 2 раза в год — для сравнения, электромеханическим это надо на ежедневной основе.

Для справки. 

80% европейских СТО выбирают электромеханику за то, что она на 20-35% дешевле, а в США предпочитают гидравлические подъемники, поскольку те имеют гораздо более выгодный диапазон скорости и не шумят при работе.

На какие параметры надо смотреть при выборе

  • Ключевое — длина ножек. Именно от них зависит окончательный диапазон возможностей оборудования — сможет ли оно обслужить рамные автомобили с длинной базой или небольшие машины типа SMART.
  • Также учитывается баз, клиренс и высота до верхней перемычки.

У 70% моделей гидравлических подъемников LAUNCH  толщина металла колонн — 6 мм, из-за чего производитель дает гарантию на оборудование больше, чем на 3 года. И еще это говорит о том, что опорные пластины неубиваемы, а детали абсолютно надежны.

Предыдущая статья:



Оставить комментарий