Dunlop Ice Touch: бюджетная модель шипованной резины от Goodyear

Модельный ряд покрышек goodyear в 2012 году удачно дополнила шипованная резина Dunlop Ice Touch. Ряд требований, основанных на климатических условиях стран северной Европы, стали основополагающими при разработке новой модели зимних покрышек.

Особенности и технология изготовления

Особенности новой конструкции модельного ряда Dunlop Ice Touch:

  • направленный рисунок;
  • увеличенная площадь центрального ребра;
  • разнонаправленные ламели;
  • геометрия шипов по технологии Multicontrol Ice;
  • легкость конструкции;
  • плотность блоков в плечевой зоне;
  • наличие динамических мостов, увеличивающих жесткость протектора.

Шипованная резина от Goodyear

Multicontrol Ice — отлично зарекомендовавшая себя технология, которая предполагает размещение направленных шипов оригинальной треугольной конструкции под 30-тиградусным углом. Благодаря такому распределению производителям удалось достичь высоких показателей относительно устойчивости автомобиля на льду. Крепление шипов проводится по новой заводской методике без применения клеевой основы. При этом каждый шип, независимо от нагрузок и степени ударов, плотно прилегает к резине и не прокручивается. Торможение на льду обеспечивается за счет широкой тыльной поверхности шипов.

Шины Dunlop Ice Touch, в отличие от предыдущей модели, имеют взаимозацепляемую геометрию блоков и увеличенное количество ламелей, необходимых для повышения уровня стабильной управляемости автомобилем на мокром скользком покрытии. Концы ламелей направлены в разные стороны и под разными углами, обеспечивая сцепление в разных направлениях. За высокий коэффициент сцепления со льдом отвечает твердоплавная вставка с острыми гранями. Плавный скругленный переход по краям необходим для уверенной маневренности и легкого прохождения поворотов под высоким напряжением.

Широкие поперечные дренажные борозды в совокупности с остроугольными ламелями образуют V-образный рисунок протектора. Отвод влаги и снежной массы осуществляется за счет распределения осадков по краеугольной поверхности резины.

Силика в составе покрышек обеспечивает распределение давления при экстренных торможениях, повышая тем самым коэффициент сцепления.

Зимняя резина Dunlop Ice Touch, центральное ребро которой стало значительно шире, а площадь пятна контакта больше, позволяет автомобилю «стартовать» с максимально возможным ускорением в условиях городского режима.

Бренд-менеджер Goodyear о «суровой» резине

Joachim Meis, занимающий должность бренд-менеджера компании, во время презентации рассказал, что внутренняя политика концерна не позволяет разработчикам проектировать продукцию, отравляющую окружающую среду. Он предоставил доказательства, указывающие на снижение веса шин. Небольшая масса позволяет уменьшать сопротивление качения, что приводит к минимизации расхода топлива и, как следствие, меньшим выбросам углекислого газа в атмосферу.

Приобрести эту модель можно на сайте infoshina.com.ua по цен от 1289 грн.

За семь лет активного использования автолюбители Украины удостоверились в том, что резина Dunlop Ice Touch отвечает переменчивым требованиям зимних климатических условий Украины.

Предыдущая статья:



Оставить комментарий