Супермаркет был открыт 27.07.2012. Находится на харьковском массиве. Действует бонусная программа. Имеет собственную торговую марку «Наш Край»
Помимо разнообразия товаров от множества производителей, супермаркет «Наш Край» предлагает продукцию собственного производства:
- Выпечка;
- Кулинария;
- Мясной цех.
Добрый день. Сегодня 08.06.18 покупала продукты в магазине по ул. Заслонова 13а м-н «Наш край». Получила масу негативных впечатлений. На кассе кассир пробивая мой товар общалась с своей знакомой о рюкзаке который им нужно купить и в соседнем магазине посмотреть. Назвав сумму к оплате она смотря в чек увидела что не пробила мне пакет, решила пробить его снова. Заметив что пробила уже второй пакет в покупку позвала охранника чтоб тот сделал отмену. Отмена не делалась охранник ушол на улицу, кассир пошло за его карточкой на пивную стойку, сканировала сама. Что то не выходило, пришол охранник с улицы и сказал чтоб кассир заводила новый чек. В итоге меня попросили достать все упакованные продукты чтоб пробивать их заного. Я после стоматолога, испытывая боль от наркоза передала свой пакет кассиру сказав что у меня нет желания и возможности после стоматолога играться из за пакета с ними на кассе. На что я услышала грубость и хамство от озранника и кассира. Подождете, нервная, вторая за день и тд. Охраннику зделала замечание и попросила пригласить администратора. Он не двигаясь с места сказал что она на улице подходите разговаривайте. Мне пришлось повысить голос, требовать, просить и только после этого охранник пошол за админом, но при этом продолжал оскарблять меня. Пришла администратор, извиняется…., а рядом охранник который продолжает оскорблять меня и кассир:»Больная нашлась, нервная и тд».
У меня вопрос:
Кто из них на своем месте? Охранник?Кассир?Или админ,ведь она извинялась, но какой она имеет авторитет как управленец в этом магазине. Ее персонал при ней хамит, она просит их молчать, они не реагируют, а она стоит извиняется.
Это жуткий магазин с жутким обслуживанием.