Интернет-магазин «Shopster»

Весь Киев

(044) 593-82-28, 0(800) 50-77-10

Ежедневно с 7:55 до 20:05

Посетили 15229 раз, 1 Посещений сегодня

Информация о компании взята из открытых источников и не является рекламой.
Администрация сайта не несёт ответственности за неверно указанную информацию.

Отзывы - Интернет-магазин «Shopster»

0 0 голоса
Ваша оценка
Подписаться
Уведомить о
guest

5 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анна
Анна
7 лет назад

Заказала костюм, но пришла двойка абсолютно разных цветов((( К тому же качество ткани (дешевая синтетика), строчка, не стоит этих денег (525 грн). Дешевый Китай за немалые деньги. Вернула курьеру (благо доставка бесплатная)

Мария
Мария
8 лет назад

Все действия магазина Shopster направлены на то, чтобы продать вам некачественный китайский товар с какого-нибудь aliexpress и сделать все возможное, чтобы вы не могли его вернуть.
Мне приглянулся мужской гольф H&M, решила заказать для мужа. По замерам на сайте, даже XS выглядел очень большим. Муж обычно носит М, почему-то я решила, что такого быть не может, наверное неправильно замерили. На сайте везде кричат, что возврат возможен без никаких проблем в течении 60(!) дней, к тому же, shopster от одних и тех же создателей, что и сайт makeup.ua, услугами которого я пользуюсь уже много лет, и никаких нареканий никогда не было. В общем, эти факторы показались для меня убедительными, видимо на это и рассчитано. Я совершила заказ, этим и большую ошибку.
Кофта оказалась еще больше, чем заданные замеры в сантиметрах на сайте. XS, который мне привезли, тянет на все XXL! Что говорит лишь о том, что никакой это не H&M, а обычная китайская подделка, каких сейчас очень много, хотя на сайте Shopster уверяет, что продают они лишь фирменные товары. Качество изделия просто отвратительное, абсолютно бесформенный крой, ткань просвечивается, мерзкая на ощупь… С H&M ничего общего не имеет. В общем, вполне закономерно, после это назрела другая проблема — возврат.
Неприязненная девушка-консультант старалась сделать все возможное, чтобы возврат не был оформлен. С ходу сказала, что две недели уже прошло, а на то, что на сайте акцентировано внимание, что срок возврата до 60 дней, не нашла, что ответить. Ехидным тоном уверяла, что на фотографии, которую я выслала по ее требованию, бирочку я просто положила рядом, что на самом деле она не прикреплена (зачем мне врать, интересно?). Когда курьер доставил мне кофту, я сразу переспросила, что мне нужно сохранить для того, чтобы оформить возврат? «Ничего» — ответил он, — «просто позвоните консультантам». На всякий случай, чек я, естественно, сохранила. Но этого оказалось недостаточно. Мне отказали в возврате потому, что я выбросила КОРОБКУ, в которой мне изделие доставили.
Я не конфликтный человек, и долго ругаться не люблю, но посудите сами. Shopster не допускает никакой возможности рассказать об их «качестве». Для того, чтобы оставить этот отзыв, мне пришлось обискать весь google. На их страничке Вконтакте нельзя оставить ни отзыв, ни комментарий, на Facebook нельзя поставить оценку.
Поэтому прошу вас, не тратье зря свои деньги, время и нервы. Не составляет труда, найти интернет-магазины с аналогичным китайским некачественным товаром гораздо дешевле, и с более расположенной системой возврата.

Даша
Даша
8 лет назад

Есть один большой минус у этого интернет магазина — если на сайте указано, что вещь в наличии, это далеко не так. Вещи, которые точно в наличии — это только распродажа остатков некоторых фирменных вещей (у таких как раз указан один или два размера).
Два раза пыталась оформить заказ, но потом мне перезванивал оператор и говорил, что такая-то вещь будет в наличии после такого-то числа, а, может, после такого-то числа, другая вещь тоже будет только в таких-то числах…
Зачем Shopster тратит моё время и время своих операторов? Пусть напишут уже под товаром, что его пока нет в наличии, но скоро будет или что-то в этом духе.
Мне, конечно, предлагают оформить заказ с учётом этого неопределенного ожидания. Но зачем мне ждать неделю или две, если я с таким же успехом могу за это время заказать вещи с иностранного магазина и при этом точно быть уверенной, что они придут?
Ставлю 3 только за то, что всё-таки один заказ мне удалось оформить (вышеупомянутая распродажа) и он пришел действительно быстро.
Но больше я заказывать там не планирую.

Ольга
Ольга
8 лет назад

Сделала первый заказ стоимостью 5300 грн. Быстро и бесплатно доставили курьером. Вещи хорошие, но несколько штук не подошли по размеру (на 1500грн.), пришлось оформить возврат, который забирает курьер. Для этого я набрала телефон горячей линии 0(800) 50 77 10, где мне автомат ответил: «Ожидайте всязи с оператором, он перезвонит вам через несколько минут», но звонка не было и через пол часа… Тогда я заполнила форму обратной связи и со мной наконец связались. После этого я параллельно сделала ещё один заказ на 1600 грн. — перезаказала размер обуви в надежде, чт на этот раз подойдёт и заказала ещё пару вещичек, чтоб не гонять курьера дважды. Как ко мне ехал курьер, чтоб он скис, это отдельная история. У него есть маршрут, от которого он не отступает и который он заканчивает около 14:00. Утром он не может подъехать ко мне домой, а в обед он не может подъехать ко мне в офис. В итоге я мчалась в офис раньше, чем мне нужно с огромным пакетом возврата… Бы лучше забрала в отделении НП, чем связываться с этим горе-курьером! Обменялись мы с ним: я ему возврат, а он мне новый заказ. Дома померила, опять не подошли кеды. Написала о желании их вернуть в форме обратной связи. Перезванивает менеджер и заявляет: «А почему вы не померили при курьере, теперь нельзя будет сделать возврат». Это ещё почему, возмутилась я, ведь по закону у меня есть 14 дней, а по правилам сайта 60 дней!!! Она сказала, что уточнит и сбросила, потом перезвонила и отрапортовала: «На этот раз мы примем заказ, но в следующий раз у вас есть 10 минут, чтоб померить при курьере». Я была в шоке!!! Там половина вещей была для мужа, и это я должна была под этого курьера подстраиваться ещё и вдвоём с мужем??? Что за отношение к клиенту, который заказывает на 6500 грн. за первых два заказа???
Две звезды только за фирменные вещи!

Ольга
Ольга
8 лет назад
Ответить на  Ольга

Добавляю продолжение истории. После данного отзыва со мной связался специалист из отдела рекламаций, очень приятная девушка. Она извинилась за всех, уверила, что будет предприняты действия по устранению всех возникших неудобств и дала мне скидку на будущий заказ. Уж не знаю, как шопстер отследил мой отзыв… Очень приятно, что магазин волнуется за покупателей и не оставил мою обиду без внимания. При таких условиях можно заказывать и дальше. Хорошо бы ещё, чтоб такие отзывы можно было писать на сайте шопстера прямо для отдела рекламации, ведь простые операторы не всегда бывают компетентными и не всегда передают просьбы выше.
Спасибо шопстеру за внимание и за качественные брендовые вещички! Советую заказывать подругам, родителям и всем-всем-всем! 🙂

Shopster — интернет-магазин одежды и обуви для женщин и мужчин. В ассортименте магазина Шопстер имеется широкий ассортимент от популярных брендов Bleifrei, Calvin Klein, Chloe, Diesel, Keds, Mia-Mia, Tom Tailor, Trespass, Zara и многие другие. Доставка товаров интернет-магазин Shopster осуществляет по всей Украине и конечно же есть точки самовывоза.

 

Не забудьте оставить отзывы об интернет-магазине «Shopster» (Шопстер)

Оставьте свой отзыв о: