Тренды SEO 2017

Новый год это время, когда наши друзья, семья, и даже мы сами начинаем ставить перед собой жизненные цели, такие как покупка машины или квартиры, создание семьи, путешествие в далекие интересные страны. Мы задумываемся о прошлом двенадцать месяцев. Вы наверняка услышите: «Какой этот год был потрясающий!» или «Я рад, что наконец-то этот год подходит к концу!». Огоньки, рождественские веночки, красочные ёлки напоминают нам, что праздничные выходные в самом разгаре.
Эксперты в разных отраслях оценивают, как приходящий год принесет изменения в их компании. SEO – это динамичное поле, которое обязательно меняется, и даже его маленькие детали могут иметь большое влияние на бизнес в целом. К примеру, несколько лет назад использование мета-тегов считалось положительным фактором ранжирования, но сегодня тенденция меняется.

Давайте взглянем как SEO изменится в 2017 году

Визуальный контент

Поисковые системы улучшают возможности визуального поиска путем сканирования изображений и видео. Как правило, упор делается на написание авторами контента SEO-оптимизированных статей или сообщений в блоге. Сейчас и на протяжении 2017 года, визуальные художники и видеографы должны также иметь в виду SEO.
SEO для видео запросов требует оптимизированных ключевых слов таргетинга, мета-тегов, описаний и рекомендуемую длительность видео. Это также может быть полезным для подготовки видео-карты сайта, а также для добавления видео-транскрипции.

SEO 2017
Как видим из графика выше, видео продолжительностью не более двух минут имеет большую вовлеченность. При длительности от 2 до 7 минут — наблюдается резкое снижение, а следом уровень вовлечения продолжает уменьшаться медленнее. Короче говоря, 2 минуты — это “сладкая” точка.

Прежде всего, вы должны делать исследования ключевых слов для вашего визуального контента. Ключевые слова должны быть разными для результатов визуального поиска как для изображения, так и для видео. Поисковые системы показывают видео результаты в основном если ключевые слова в поиске содержат фразы “как ….”, различные обучающие онлайн программы или курсы. Момент, который вы должны учесть — решать проблемы и обеспечивать новой информацией ваших видео пользователей.
Имя видеофайла, заголовок и описание должны быть оптимизированы на основе вашего поиска по ключевым словам.
Когда вы делаете видео, в котором что-либо объясняется, оптимизируйте контент также, как и эстетику — графику, цвета, картинки.
Вы можете создать видео портал или видео галерею, где пользователи с легкостью смогут найти то, что они ищут. Но также вы должны выделить страницу для каждого видео в отдельности.
С целью индексирования, добавление транскрипций дает вам главное преимущество против ваших конкурентов. Причина в том, что поисковые системы не могут понять проговариваемый контент в видео без текстовой репрезентации. Транскрипт дает возможность поисковым системам индексировать содержание соответствующим образом. Более того, транскрипты делают конструкцию контента более простой, поскольку они являются копией того, о чем объясняется в видео.

Актуальность контента

Достаточно долго контент был королём SEO. Тем не менее, при написании статьи для сайта зацикливаться на одном ключевом слове, которое было выбрано из ваших исследований ключевых слов, не будет полезным, как это было раньше.
Нам нужно уделять больше внимания контенту. Написание серии постов для сайта, следуя концепции, связанной с ключевыми фразами, будет гораздо более функциональным.
Ключевые слова переходят из общих к ключевикам с длинным хвостом, что позволяет создать больше контента об одной теме. Чем больше контента, тем больше пользы от плотности ключевых слов, их частоты и близости. Потому, что это приводит к включению большего количества ключевых фраз и больше вариаций в статье, которые звучат естественно и имеют смысл.
К примеру, мы хотим написать “о формах заказа” но, существует много вариантов, таких как шаблон формы заказа, бланк для покупки, настраиваемый бланк заказа плагин, как создать форму заказа с онлайн магазина и т.д. Поиски одного общего ключевого слова могут показать много смешанных тем, связанных с заданным ключевым словом.

Голосовой поиск

Понятие голосового поиска в наше время довольно акцентируется. В связи с этим SEO имеет тенденцию к развитию в позитивном ключе. Согласно речи Бехшада Бехзади на конференции SMX West в марте, голосовой поиск является наиболее быстрорастущим типом поиска. Google проводит исследования и выяснил, что 55% подростков (от 13 до 18 лет) и 41% взрослых используют голосовой поиск более одного раза в день. Несмотря на то, что они обычно используют его для поиска дороги, приготовления пищи или позвонить кому-то, мобильный поиск начал менять наши поисковые поведения. Google изучает как улучшить голосовой поиск путем принятия речевых особенности. Даже сегодня он имеет значительные возможности:

  • Он предлагает вам уточнить ваши поисковые запросы по буквам
  • Если ваш второй поисковый запрос связан с первым, вам не нужно повторять предмет запроса. Google может понять, что ваш поиск связан с первоначальным
  • Кроме того, Google может связать поисковый запрос с контекстом на экране. Например, представьте, что вы ищете страницу Анджелины Джоли в Википедии. Google может понять, что вы обращаетесь к Анджелине Джоли, если вы говорите «Анджелина»

Момент, связанный с SEO, это то, что контекст и разговорный поиск становится все более важным, поскольку все больше и больше людей используют голосовой поиск ежедневно. Что мы должны сделать, чтобы оптимизировать наш веб-сайт?

Создание страницы FAQ

Вам нужно настроить страницы, которые отвечают на вопросы пользователей. Один из способов найти эти вопросы — использовать инструмент, например, как AnswerThePublic.com
После ввода ключевого слова и выбора страны вам предложат много результатов. Вы можете выбрать полезные из них.

Голосовой поиск находится на подъеме в качестве нового тренда в мире SEO. Теперь настало время рассмотреть вопрос о том, как оптимизировать наш веб-сайт для голосового поиска. Мы не можем закрывать глаза на голосовой поиск. Даже если он используется для адреса, времени или несколько типичных вопросов, это изменило бы поисковые привычки в будущем полностью.

Фокус на ключевых словах с длинным хвостом

Во время написания контента, многие люди пишут как можно короче. Тем не менее, голосовой делает поиск более естественным, чем письменный, и это заставляет людей задавать вопросы, содержащие длинные общие термины, такие как «почему, как, что, когда и т.д.» Таким образом, сосредоточив внимание на структуры предложения и естественные фразы, это будет способствовать повышению видимости в активированном голосовом поиске.
Для того, чтобы найти ключевые слова с длинным хвостом, вы можете использовать различные тематические сервисы.

Мобильный поиск

Исследования говорят, что использование мобильных телефонов увеличивается каждый год. Исходя из этого, не стоит задавать вопрос о том, будет ли актуальным вопрос об использовании мобильного поиска.
Последнее время поиск все больше становится мобильным. Из тех, кто что-либо ищет, около 4 из 10 запросов в среднем за день исходит только из смартфонов. Интернет является одним из наших наиболее часто используемых ресурсов. Из тех, кто просматривает веб-страницы в среднем за день, почти половина это делает с помощью мультимедийных устройств. Более 7 из 10 пользователей в среднем за день просматривают веб-страницы на своих телефонах или компьютерах.

Микроразметка, микроданные и карта сайта

Микроразметка помогает поисковым системам понять содержание лучше и влияет на CTR. Предоставление дополнительных микроданных делает поисковую выдачу более информативной и привлекательной. Вы можете добавить свои продукты и услуги, адрес, контактные данные, часы работы и другое. Также карты сайта доступны для чтения пользователям и поисковым системам. Эти микроданные имеют важное значение для оказания помощи поисковым системам, чтобы обеспечить быстрые ответы.

Есть много других стратегий, которые каждому SEO специалисту нужно принимать во внимание при разработке стратегии. Тем не менее, это темы трендов SEO в мире. Мы надеемся, что эти стратегии SEO помогут вам в 2017 году!

share

Оставить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: