Паспортный стол Шевченковского района (ОВИР)

Киев, бул.Тараса Шевенко, 27

(044) 483-22-63

Ежедневно, Вс-Пн: выходной

Посетили 71511 раз, 8 Посещений сегодня

Информация о компании взята из открытых источников и не является рекламой.
Администрация сайта не несёт ответственности за неверно указанную информацию.

Отзывы - Паспортный стол Шевченковского района (ОВИР)

  1. Ответить

    Цікаво, чому немає відомостей хто керує цією установою? Де данні про керівництво? Чому сайт й усі данні російською мовою? Усе дуже прикро….
    Оцінка «0»

  2. Ответить

    На стендах отсутствуют тарифы и реквизиты. Платить предлагают «добровольно-принудительно» через терминал, появляется сумма, которая в чеке не отражается.. говорят, что какой-то сбор или комиссия.

  3. Ответить

    не берут трубку вообще

  4. Ответить

    АААААААААААААААА какой кой телефон?????? Я на автодозвон поставил так у меня даже телефон заглючил после 30 попытки!!!!!!!!!!!!!!!

  5. Ответить

    Такое впечатление что всем в этом заведении просто нагадить на ваши проблеммы вы никто и зовут вас никак!!!!!!! Одним словом (новая) власть Порошенко и команда ничего не изменили кака была кака есть.

  6. Ответить

    Перенесли паспортный на булвар Шевченко 27 тел. (044)392 01 94
    Очереди бесконечные…

  7. Ответить

    Не возможно дозвониться,не отвечают и более того сбрасывают

  8. Ответить

    Здравствуйте люди добрые! Надо заменить фото в паспорт. Сказали на Пугачева 17 уже не делают — куда-то переехали. Кто знает куда обращаться по этому вопросу?

  9. Ответить

    Приїхав у суботу, для отримання талону, відповіли що талонів на місяць наперед вже немає і зареєструватися неможливо, що робити далі ніхто пояснити не може.

  10. Ответить

    Я так поняв позитивні відгуки скоріше за все пишуть працівники паспортного столу. Правильно чим ще занятись на державній службі…

  11. Ответить

    Роботнічки. Це ж треба влада плодить ось такі центри надання послуг населенню. І нічого кроме грошей цих виродків не цікавить. Ні тактовне ставлення до людей ні заківавленість в допомозі і виконанню своїх безпосередніх обовязків. Що сказати яка країна такі такі і їх держслужбовці!!!

  12. Ответить

    Дозвонилась с первого раза. Мужчина вежливо ответил на все мои вопросы.

  13. Ответить

    Дозвонится не реально!!! видимо за чаепитием некогда… Сменили бы сотрудников на более ответственных!

  14. Ответить

    В какой день не позвони, в любое время, ПОСТОЯННО ЗАНЯТО!!!Живем в 21 веке!!!Что у вас там происходит и чем вы занимаетесь???Дозвонилась за всё время 1 раз и то, по ходу, случайно, так и тут, проявляя весь свой «Совковый» подход к работе, меня проинформировали «квалифицированные специалисты» своим привычным методом и отправили по ложному пути оформлять документы!!!А мне, всего-то и делов, паспорт сменить, в связи с замужеством, на новую ID карту!!!Уважаемые сотрудники, если вы неуверенны, неусведомлены о нововведениях, некомпетентны отвечать на вопросы тли просто не хотите-не говорите лучше вообще ничего, идите домой, заваривайте чай и вяжите носочки!!!Дайте возможность работать тем, кому это интересно и не усложняйте людям жизнь!!!

  15. Ответить

    18.11.2016.Пришел на переклейку фотографии,пятница,15:30.время прийома до 18:00.паспортистка ушла по своим делам в поликлинику,сказали ждать до 17:00. В рабочее время…по своим делам…жаловаться некому,все говорят,мол -«ну ей же надо»

  16. Ответить

    Телефон то есть, и даже дозвонится можно. Но только когда снимают трубку то слышыш писк, шум и с тобой говорить никто не хочет.

  17. Ответить

    Работают ужасно. В обще не ценят время граждан, которых должны обслуживать. Так как ни на одном официальном сайте нет четкого графика работы отдела по конкретным вопросам: в какие дни можно сдавать документы, в какие получать…по номеру, который указан на сайте, никто не отвечает и т.д., что приводит к тому, что по факту, когда приезжаешь в отделение, оказывается, что в целом отделение работаем, но документы выдают только до определенного времени… У меня дочь 3 раза ездила, чтобы забрать паспорт. Первый раз, дочь приехала после школы, уже было закрыто, второй раз ее проинформировали, что работает отделение до 18:30, по факту, оказалось, что сокращенный день перед праздником (по телефону, ей об этом не сообщили), третий раз приехала за полчаса до закрытия, ей сказали, что НЕТ ТАЛОНЧИКОВ на этот день, выдали талон, чтобы она приехала через 2 дня на 9:15!!! Это учитывая. что она школьница, которая учиться в первую смену!!! Я не понимаю, на каком основании это гоструктура финансируется за счет налогоплательщиков. Они себя совершенно не оправдывают!

  18. Ответить

    Призначили отримати паспорт на 14.10.16, обіцяли прислати повідомлення і» ні слуху ні духу». Трубку кидають. Неподобство.СОВОК.

  19. Ответить

    да согласна звоню звоню а трубку не берут зачем телефон указывать

  20. Ответить

    Трубку не берут весь день. Дозвониться не реально.

  21. Ответить

    Дозвонилася з першого разу. Надали в телефонгому режимі всю необхідну інформацію. Роботою задоволена

  22. Ответить

    А телефон хоть рабочий или его просто так написали чтобы был

  23. Ответить

    время работы изменилось! с 10.00 прием, вт-сб.

  24. Ответить

    Дозвонится не возможно! Трубку не берут(

  25. Ответить

    Трубку не берут!в рабочее время!

  26. Ответить

    Я в восторге! Была в субботу 21 мая в паспортном столе Шевченского района по бульвару Шевсенко. Морально приготовилась к очереди, нервотрепке и т.д
    Но тут девушка встретила, распросила по какому вопросу, посмотрела документы. Сказала, какие доп копии понадобятся и где я могу быстро все отксерить. Сама зарегистрировала в электронную очередь. Когда я вернулась меня уже вызывали, но та же девушка попросила делопроизводителя подождать понимая что я вот-вот вернусь. Все оформили за 20 минут.
    Другая у которой надо было печать поставить, увидев меня не ушла на обед, а вернулась и шлепнула печать. Ура наши админ. Органы начали работать для людей!!! Всем сотрудникам большое спасибо. Вышла счастливой !!!

  27. Ответить

    Зачем вам телефон если трубку не берете? Я в шоке!

Добавить отзыв

Оцените, кликнув на звезды ниже:

Выдача и обмен паспорта гражданина Украины и загранпаспорта. Дозвонится к ним практически не реально, как и в любой другой паспортный стол в Киеве.

Дни и время приема Паспортного стола Шевченковского района :

  • Вторник-Пятница с 10:00 до 19:00,
  • Суббота с 10:00 до 16:00

Перерыв с 13:00 до 14:00

Вы можете стать в электронную очередь на официальном сайте  — dmsu.gov.ua

Не забудьте оставить отзывы о работе сотрудников Паспортного стола Шевченковского района в Киеве.

Оставьте свой отзыв о: